суббота, 5 июля 2014 г.

Мужской тег с посиделок Танюши Дудкиной

Всем привет!

Наконец-то после своего долгого перерыва в творчестве я начинаю потихоньку вливаться в эту среду. Буду начинать с участия в заданиях в челенж-блогов. Это очень мотивирует.

Один из моих любимых блогов от Танюши Дудкиной "пнул" в мужском направление и позволил вдоволь нарезвиться в немного далекой от меня теме - изготовление тегов.

Но я уже знаю, что я с ним сделаю. Он обязательно станет частью мужской открытки.

Все, что  я использовала в этой открытке, все материалы и инструменты, расписала в своем основном блоге на этой страничке. Там же и готовая открыточка "Мой капитан".

А вообще мне понравилось делать теги! Их действительно потом удобно крепить на открытку.






4 комментария:

  1. Анюта, тег просто шикарный!!! Такие интересные материалы.. Моя личная просьба - напиши, что использовала для работы? Столько деталек, очень хочется все потрогать)))
    Вообще, сегодня пробежалась по твоим работам и большинство мне очень понравились. Я надеюсь, что ты будешь продолжать творить и вскоре мы увидим твои замечательные новые работы)) Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Только что добавила ссылку в этой статье, где все постаралась подробно расписать. Если будут вопросы, обязательно спрашивай.
      Я тут все-таки только начинающий скрапер и пока еще не нашла в каком стиле хочу работать. Пока пробую все :))) Мне очень нравятся твои работы, добавлю тебя в круг.

      Удалить